СТРАНИЦЫ

8 мая 2009 г.

Открытка с плетёнкой

Вот такая открыточка у меня получилась.

Цветы сделаны из полосок 15 и 20 мм. Листочки - петельчатый квиллинг (см. статью).
Плетёную ленту сделать несложно. Сначала нужно подготовить шаблон по схеме.

Затем макетным ножом нарезаем уголки. Получившиеся треугольники отгибаем через один, вершины заправляем под неотогнутые детали. Получается бумажная плетёнка.
Ещё в мои школьные годы мы по такому принципу делали закладки для книг.

© Квиллинг-букет. Фото и текст - собственность автора.
Копирование в коммерческих целях запрещено!

5 комментариев:

  1. Очень красиво! А я вчера как раз смотрела книгу с такими плетенками, они мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень красиво! Плетёнка напоминает красивый садовый заборчик, а за ним прекрасные цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! про плетенки тоже читала, но не пробовала сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    А мы в школе такие закладки делали ( это я про плетенку). А я уже забыла. Спасибо, что напомнили.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"