СТРАНИЦЫ

10 июня 2009 г.

"Вор должен сидеть в тюрьме!" - говорил Глеб Жеглов

Присоединяюсь к мнению Инны! ! !
Ранее я уже сталкивалась с воровством фотографий в сети. Ведь очень легко скопировать фотку и разместить её под своим именем! Особенно, если на фото нет подписи. Но и подписанные фото все равно некоторые личности выдают за свои. Обидно, да?
И я прекрасно понимаю негодование Инны по поводу перепечаток её мастер-классов!
Да, конечно, в сети люди делятся информацией, узнают новое. Но размещать на своих страницах чужие тексты без всяких ссылок, и агрессивно использовать результаты труда других людей для получения собственной выгоды - это хамство. И это бесит.
Теперь в моих сообщениях будет присутствовать знак © , указывающий на мои авторские права. От скачивания не защитит, но ведь не всё коту масленица!
Призываю присоединяться!

© Квиллинг-букет. Фото и текст - собственность автора.
Копирование в коммерческих целях запрещено!

4 комментария:

  1. Светлана,я полностью согласна с вами.
    У меня возник вопрос,т.к.я "чайник" и совершенно не знаю,как поставить знак © ,если это не обременительно для вас расскажите,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Если ставить © в текст, то скопировать и вставить, как Вы уже сделали в комментарии.
    Если делать подпись на фото в Picasa, то в знак © преобразуется буква "г" в шрифте Simbol или SimbolPS .
    Может, есть еще способы, если узнаю - напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. eva, напишите мне на мейл, дополню.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,спасибо.Напишу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"