СТРАНИЦЫ

15 ноября 2009 г.

Свадебная открытка

 Открытка сделана для друзей на 20-летие их свадьбы.



Скажу сразу, такое расположение сердечек, надписи и бантика  я  видела когда-то на открытке  в блоге Stephanie. Так что идея не моя.  Мне очень понравилась такая композиция!
( Но, просмотрев недавно этот блог, я не нашла там вдохновившей меня  открытки.)

Использовала бумагу для акварели и пастели, флористический фетр -  розовый ( на фото не видно - он перламутровый ), кружево с люрексом,  капроновую ленту, дырокольные цветочки,  бусины.
Свадебный фон  - распечатка , нашла в блоге Jak Heath .
Сердечки приклеены на вспененный скотч, бантик - на термоклей.
Фото вышло не очень, но переснять не смогу  - открытка подарена.

Светлана


© Квиллинг-букет.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

3 комментария:

  1. такая нежная и воздушная..очень красивый розовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка,приятно смотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, милая и тёплая открытка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"