СТРАНИЦЫ

29 ноября 2009 г.

Коллективная работа - квиллинг

Эти маленькие панно  - коллективная работа моих учеников -
"Бумага и фантазия",  ГОУ СОШ  № 741, Москва.
Сделанные детьми цветы и листочки собрали в общую композицию. Бабочки - плод совместного труда.



 

 

 

Использованы нарезанные полоски , бумага офисная и детская. Клеим всё на ПВА-М.
Рамка - пластиковые тарелки.

Как сделать такие цветы, можно посмотреть в блоге  "Поделки с Инной"  здесь ,   здесь   и здесь, а также в блоге "Монстрик рукоделия" здесь

Светлана

© Квиллинг-букет.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Светлана.Сегодня я случайно попала в Ваш блог.Не могла оторвать взгляд-Обалденные работы.Мне осень понравилось Ваше творчество,спасибо за такую красоту!Я тоже люблю со своими детьми творить.....Но квиллинг только открываю,обратила на него внимание,т.к.стала учиться скрап открыткам.С удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем.Юлия.(Пермь)мой блог, ссылка:http://myblog-ulisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое панно! Яркое ! Летнее! Такие сочные цвета -мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"