СТРАНИЦЫ

28 января 2011 г.

Анна

Анна -  так я назвала эту нарисованную мной девушку.
Распечатанный цифровой штамп я раскрасила карандашами.


Штамп раскрашен в коричневых тонах , чтобы картинка была похожа на старинную фотографию -
участвую в задании
от Make it Colourful - Vintage Photo.
В детстве, рассматривая старые  фотографии в альбоме моей бабушки, я удивлялась - как так красиво край обрезают? В нашем детстве не было фигурных ножниц.


Также участвую в заданиях:  от СтудиоСкрапбукинг  - скетч




и от  блога I Love Scrap - Сделаем мир цветным.

Цветок собран из бумажных гортензий. Веточки дырокольные.
Размер открытки - 15 х 15 см.









© Квиллинг-букет. 
Квиллинг, открытки, цифровые штампы. 
При копировании ссылка на блог обязательна. 
Использование в коммерческих целях запрещено.

7 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка! Особенно цветок!
    А девушка мне напомнила на Покахонтос из мультика!

    ОтветитьУдалить
  2. svetlana, this is beautiful! the simplistic image is coloured wonderfully, and the bright purple accents really make the image stand out! thank you for sharing this with us at Make it Colourful!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка, Анна понравилась)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне открыточка нравится, как всегда! и как так можно рисовать?..для меня это фантастика)

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely card! Thanks for playing the ColourQ challenge this week.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Чудесно раскрашена! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"